8 (800) 200-42-62
Звонок по России бесплатный
часы работы МИДО
Пн.-пт. с 9-00 до 18-00 МСК
Дистанционная переподготовка и повышение квалификации по всей РФ
Система дистанционного образования
Профпереподготовка и повышение квалификации

Руководство похоронной организацией в Пензе

ВЫДАВАЕМЫЙ ДОКУМЕНТ

Диплом о профессиональной переподготовке с занесением в Федеральный реестр документов об образовании (ФРДО).
ВЫДАВАЕМЫЙ ДОКУМЕНТ

Удостоверение о повышении квалификации с занесением в Федеральный реестр документов об образовании (ФРДО).
Название программы: "Руководство похоронной организацией"

Формат обучения: дистанционный (без отрыва от работы, в любом городе РФ)

Начало обучения: определяется слушателем самостоятельно

Телефон: 8 800 200 42 62
По окончании обучения Вы получите документ, включенный в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФРДО)
Возможно Вас заинтересует программа "Оказание первой помощи"

Обучайтесь дистанционно в Пензе без отрыва от работы

ФОРМА ОБУЧЕНИЯ
ДИСТАНЦИОННАЯ
Профессиональная переподготовка
Повышение квалификации
Продолжительность
Выдаваемый документ
Стоимость обучения
Диплом о профессиональной переподготовке
260 ч.
9000 руб.
Удостоверение о повышении квалификации
72 ч.
7000 руб.
Основные темы программы
Модуль 1
Санитарные нормы и правила
Модуль 2
Требования к качеству выполнения работ по погребению
Модуль 3
Нормативные правовые акты, инструктивные и методические документы, регулирующие деятельность по предоставлению похоронных услуг
Модуль 4
Основы трудового законодательства Российской Федерации
Модуль 5
Управление персоналом. Менеджмент в похоронной организации
Модуль 6
Основы маркетинга
Модуль 7
Правила этики и этикета. Психология профессиональной деятельности.
Модуль 8
Особенности захоронения и обрядов, связанных с вероисповеданием. Обрядовая культура в России и за рубежом. Пути ее развития.
Модуль 9
Экологическая безопасность объекта
Модуль 10
Финансово-хозяйственная деятельность организации. Основы финансового и бухгалтерского учета.